Keiichi_Fujiwara

@Keiichi_Fujiwara

Обозреваю самые обычные или не обычные авто, работник Los Santos Customs и просто мужик. который ищет чем развлечь себя от скуки.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #night #street #sanfierro
#mclaren #supercar

McLaren продолжает пересматривать возможности своих моделей Super Series, и 720S делает это и даже больше, делая невероятную производительность доступной и полезной, при условии, конечно, что у вас есть средства заплатить за это. Замечательный автомобиль, ставший еще более замечательным, если учесть относительное детство McLaren Automotive на этом разреженном, но чрезвычайно конкурентном рынке. Пиковый суперкар, 720S сочетает в себе мощную скорость с подлинным комфортом и практичностью, чистый суперкар, но с возможностями GT.

Передняя часть McLaren 720S снаружи
Как быстро вы хотите ехать? Каким бы ни был ваш ответ, McLaren 720S отвечает на него. Возможно, у него нет максимальной скорости 230 + миль в час, как у его легендарного предшественника Формулы–1 - 212 миль в час достаточно для любого, - но во всех других отношениях 720S - превосходный автомобиль, с завораживающей скоростью и возможностями, суперкар McLaren, возможно, является вершиной жанра.

720S был представлен в 2017 году в качестве модели в суперсерии автомобилей, и действительно трудно понять, что это продукт автомобильной компании, которая была официально создана только в 2010 году.

#ls #lossantos #sf #sanfierro #sanandreas #love #girls #help

Ну все ребята, неплохая вышла история, веселая, парой грустная.... шучу. Просто меня окольцевала одна мадама, ответом "да". Пожелайте мне счастья в семейной жизни...

(я не ухожу, просто и счастлив и расстроен)

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #night #street #sanfierro
#toyota #celica

И так... после недолгого выздоровления, мне написал парень, о том что хотел бы поучаствовать в обзоре, поэтому прошу Любить и жаловать: Defford Doroton @Defford и его Toyota Celica GT-Four 6 поколения, на полном приводе!

Нам очень повезло с экземпляром: автомобилей в шестом кузове осталось не так много, тем более в таком хорошем состоянии. Большинство схожих по компоновке авто продаётся с ручной коробкой передач и часто после глубочайшего тюнинга. Процесс доводки, особенно затрагивающей двигатель, коробку и подвеску предполагает боевую манеру езды. В итоге, на рынке остаются либо откровенно "убитые" аппараты, либо экземпляры, побывавшие не в одном ДТП. Однако, эта Селика стала исключением.

До этого Toyota Celica комплектовалась выдвигающимися фарами, от которых конструкторы решили отказаться. Вплоть до последнего, 7-го поколения, автомобили оставались без рамок дверей. Согласитесь, смотрится выигрышно. Единственное, что может остановить при покупке такого или схожего авто - правый руль. Игнорируя этот аспект, у покупателя есть возможность купить за небольшую сумму. неугоняемый* автомобиль с весьма достойными ездовыми характеристиками.

Было несколько вариантов двигателей разной мощности, объёмом 1.8 и 2.2. Позже, исключительно для японского рынка, в 1997 году были сделаны небольшие изменения. Мотор получил систему VVT-i BEAMS, при которой мощность достигла 200 л.с. На GT-Four (название комплектации) вернулся высокий задний спойлер в стиле WRC, хорошо заметный на предыдущем фото.

Немного истории. Когда создавали 6 поколение, авто было спроектировано специально для ралли, выйдя на рынок серийных авто. Но из-за слишком большого поступления воздуха в двигатель, автомобиль был снят с раллийных соревнований автоспортивной, раллийной ассоциацией. Что очень обидно, так как авто могло стать отличным конкурентом для таких авто как Impreza или Lancer Evo.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #night #street #sanfierro #police #medical

Сегодня... верней уже вчера... я попал в погоню с перестрелкой, где чуть не погиб от кровотечения на Плазе в Фиерро, благо доблестные офицеры и медики не дали меня забрать на тот свет.
Причиной погони со стрельбой стали люди, из Брухаса, как я понял жители тамышнего округа, были одеты как ковбои, один даже был на коне, с револьверами. В итоге по мне и моей компании открыли огонь, благо все успели уйти, не считая меня. Тачка которая была куплена для обзора в хлам, благо есть страховка, либо куплю новую, либо отдам в ремонт. Теперь у меня не 1, а 2 шрама на животе, благо меня откачали и зашили, сейчас уже даже могу сидеть, быстро пришел в себя после операции. Благо мой друг Kwanza преследовал погоню на мотоцикле. Когда уже с кровотечением выехал на Плазу, они отстали, где друг вызвал офицеров. Пишу кое как, могут быть ошибки, так как все еще постельный режим.

Берегите себя и не нарушайте правила, пристегивайтесь за рулем.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street #sanfierro #nissan

К сожалению обзоры на Toyota Supra и Ford Mustang GT выйдут позже, так как машина моей девушки все не дойдет до рук, а Supra сейчас на выставке стоковых авто. Но я нашел кое-что интересное...

Прошу любить и жаловать - Nissan R33 (GT-R) в стоковом виде на RB26. Да, краска сильно подустала на авто, так как она большую часть своего времени стояло на складе в Фиерро. Тачка была куплена за 25 тысяч долларов, у одного мужчины.

Начнем с двигателем, думаю серия двигателей RB не удивит вас своей выносливостью, запасом прочности и лошадей с завода, в принципе как и трансмиссия авто. Благо авто прошло процедуру консервации перед тем как встать на стоянку склада, от чего мне понадобилась все лишь ночь... чтобы привести его обратно в работу. Чуть позже автомобиль будет так-же перекрашен, что сможете увидеть в одном из будущих постов.
Это полный привод, на 280 лошадей с завода, но мы не остановимся и начнем тюнинг авто.
Салон здесь стоковый, не перешивался с завода, благо сохранился в отличном состоянии, что нельзя сказать про багажник...
Электра будет перепроведена, так как табло выдает ошибки, а некоторые функции просто не работают, как же как и печка.
Я не могу посоветовать это авто новичку из-за полного привода, так как штука не предсказуемая, особенно если у тебя нет опыта.
Берегите себя и не нарушайте правила, пристегивайтесь за рулем.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street #sanfierro

Перед следующим постом, хотелось бы открыть глаза на кое какую деталь. Все авто которые старше 25-ти лет могут иметь регистрацию на территории США, обходя тест безопасности который обязателен у нового автопрома и тех. осмотра авто. Они сильно смягчаются, благодаря чему, та же Toyota Supra, может спокойно встать на регистрацию в США, в любом штате. И не только она.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street #sanfierro

Дорогие друзья, мне прискорбно это говорить, но Honda Civic в довольно плачевном состоянии... Недавно, я попал в аварию, решив прокатиться с друзьями по Форт Карсону, не рассчитав скорость на повороте, меня вынесло с серпантина, где я съехал по склону, а после уже упал, разбив почти весь зад автомобиля. Благо приземление было на заднюю часть, иначе я бы попросту не выжил бы. Со мной все хорошо, сотрясение после удара головой об руль не обнаружили, ушибов и переломов нет. Тачку можно вернуть в прежнее состояние, но я думаю придется повозиться.

Что я хочу сказать.... ребята, если вы видите, как за городом, в округах ночью или даже в городах, что я полностью осуждаю, гоняют стритрейсеры, не набирайтесь у них примером. Если вы хотите драйва, добро пожаловать на спортивные треки. Даже если вы решили нарушить закон... то хоть делайте это правильно, используйте шлема, специальные ковши со спортивными ремнями, учитесь, прежде чем развивать огромные скорости. Ваша жизнь в ваших руках...

#lossantos #San #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street #sanfierro

Дорогие друзья, если хотите чтобы ваше авто появилось в обзорах, пишите мне в личные сообщение, пообщаемся, осмотрим ваш автомобиль, сделаем выводы и вместе напишем обзор на тачку.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street

Ребятки, если вам нужно починить тачку, покрасить, украсить обвесами и так далее, то жду вас в Los Santos Customs, одни из лучших мастеров Сантоса ждут вас тут. Так-же возможно увидите тачки из обзоров. Добро пожаловать.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street #kanjo #honda

Думаю многие заметили, что я еще не делал ни одного обзора на японский автомобиль, поэтому прошу любить и жаловать - Honda Civic 1,6 л D16Z6 VTEC, 5 поколения.
Civic вообще не для комфортной езды. Салон шумноват, шумоизоляции нет. Подвеска жесткая, посадка в салон неудобная. Но как только вы сядете за руль на все это вам будет просто наплевать. Civic быстрый и очень интересный...
Злостный прищур фар, низкая крышка, клиренс, который заметишь лишь присев на корточки. Черт возьми! Он вcей своей вызывающей внешностью кричит: «Я спортивный и злой. Я Honda Civic под номером 5!»
Говорить об эмоциях, которые получаешь от вождения пятым Honda Civic, все равно что доказывать что-то очевидное. Даже версии с самым маленьким двигателем способны принести массу удовольствия.
Можно сказать, что Honda Civic 5-го поколения сделали без ошибок. Спорт, эмоции, драйв - вещи, которые были в приоритете и инженеры спокойно работали над этим пока маркетологи занимали второстепенную важность. Driver`s car? Несомненно!
Honda Civic 5-го поколения выпускали 4 года. С 1992 года по 1995 год включительно с конвеера сходили 4-х дверный седан, 3-дверный хэтчбек и 2-х дверное купе. Каждый из трех разновидностей достоин уважения и в то же время каждый из них имеет свои особенности.
Если быть точным, то Honda Civic 5-го поколения в кузове хэтчбек начали выпускать с конца 1991 года, первый седан выпустили в 1992 году, а купе в 1993-м. Кроме этого, версия купе производилась только на заводе Honda в США, тогда как хэтчбеки и седаны выпускали в Японии, США, Канаде и др. заводах Honda.
Но данная модель хэтчбэк, самый настоящий японец, без задних сидений, но спортивных дисках и не менее спортивных доработках под капотом. Бывший владелец занимался двигателем данного автомобиля, доведя лошади до 250л.с. Укрепил подвеску и заменил трансмиссию, сделав из этого авто реальный болид, но оставив стоковы

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street

Дабы подогреть интерес к нашей лошадке, следующим постом будет именно она, а пока...

Сегодня aвтомобилем на обзоре у нас стал, кто бы мог подумать Fiat Abath 595 1965-го года, да еще и на составных, разварных дисках. Скажем так, автомобиль был куплен всегда за 2 тысячи, кто-то скажет это дорого, а кто-то довольно дешево, но все же.
Автомобиль довольно в достойном состоянии, особенно для возраста в 57 лет. Краска не родная, как и многие детали в этом авто, но выглядит максимально сток. Довольно просторное авто... если ты катаешься один, если вдвоем... скажем так моя девушка была не довольна, прости солнце 😊 . Салон сделан в принципе как в 1965 году, старый, но не плохо сохранившийся. Двигатель... да и в принципе подкапотное пространство здесь разделено. Сам двигатель сзади, а бачек для омывайки, бак, бачек для охлаждайки и аккумулятор спереди. Двигатель не привередлив. все полностью механическое, из электрики только... фары, не более. Можно сказать, что багажника почти нет, не считая задних сидений, на которые поместиться только ребенок, и то ему будет тесно. Думаю каждый сделает для себя выводы сам, но как по мне, эти авто предназначены для того, чтобы дарить эмоции.

Следующий пост с фотографиями для альбома.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night #street

Сегодня оставили довольным еще одного клиента и его крутую Savanna. Приезжайте к нам в Los Santos Customs!
@kasagi @rapeassistant

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms #night

Сегодня на обзоре Dodge Viper 1994 года выпуска, тот самый автомобиль, без всяких электронных ограничителей. Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10 из серии Chrysler LA. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Chrysler из-за сомнений в реализации потенциала Viper и снижения издержек производства отказался устанавливать головки с четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. (300 кВт) при 4600 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н·м при 3600 об/мин.

#lossantos #cars #auto #sport #autosport #lossantoscustoms

Сегодня в мастерской Los Santos Customs были построены такие красавцы. Honda Orthia 1996 года и Nissan Silvia S13 1993 года.

#lossantos #cars #bike #biker #bikes #motocycle

И так, как и обещал вчера, сегодня у нас Harley Davidson Softail 2009 года выпуска. Данный мотоцикл до покупки стоял долгое время просто в гараже, благо до этого прошел процедуру консервации. После некоторых процедур на СТО, этот малыш завелся и не просто завелся, а чуть ли не оглушил нас своим выхлопом. Оказалось, что выхлопная система была повреждена. После всех доработок мотоцикл прошел регистрацию и выехал на большие дороги США, показав себя со всех лучших сторон, от удобства езды даже вдвоем, до работы с расходниками и затрат бензина. Это один из лучших моделей данной марки и могу поставить его на уровне с вышеупомянутым Road King.

#lossantos #cars #bike #biker #bikes #motocycle

Купил себе 2 байка, один сегодня, другой завтра покажем. И так, встречайте - Harley Davidson Road King. И не поверите, но ему почти 26 лет, но почему так ново выглядит? Когда его делали, пришлось перебрать несколько магазинов и моторынков, но в итоге забили огромный болт и кое как собрали его из новых деталей. Да, без хрома, да, теперь не классика, но за то дали мотоциклу новую жизнь! Да, кушает такая бандура не мало, но за то эмоции просто не описать словами. Чувствуешь себя терминатором.... ну или Билли Херрингтоном, это уже у кого как.